Обратный звонок RedConnect
  (096)986-64-59
 (096)931 56 04
 (066)278 05 76

Консультация и подбор запчастей
Номер запчасти:

Выбор модели FORD

  Каталог   FORD  

Если вы не можете найти запчасти интересующие вас,это не значит что этих запчастей нет.Просто свяжитесь с консультантом или оставьте запрос на перезвон.Мы обязательно с вами свяжемся и постараемся вам помочь.
FORD COUGAR
(EC) 1998 - 2001
FORD ESCORT
FORD F-550
2008 - 2009
FORD METROSTAR
2000 - 2007
FORD RANCHERO
Turnier 1997 - 1999
FORD STREET KA
(RL2) 2003 - 2005
FORD TOPAZ
1987 - 1994
FORD TRANSIT
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер. Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах. В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд». В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США. В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли, который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности


◄ Назад к выбору производителя авто