(096)986-64-59

Консультация и подбор запчастей
Номер запчасти:

Выбор модели MERCEDES-BENZ


Если вы не можете найти запчасти интересующие вас,это не значит что этих запчастей нет.Просто свяжитесь с консультантом или оставьте запрос на перезвон.Мы обязательно с вами свяжемся и постараемся вам помочь.
MERCEDES-BENZ CABRIOLET
(A124) 1991 - 1993
MERCEDES-BENZ CLC-CLASS
(CL203) 2008 - 2011
MERCEDES-BENZ COUPE
(C124) 1987 - 1993
MERCEDES-BENZ GLA-CLASS
(X156) 2013 - До н.в.
MERCEDES-BENZ GLC
(X253) 2015 - До н.в.
MERCEDES-BENZ GLK-CLASS
(X204) 2008 - До н.в.
MERCEDES-BENZ GLS
(X166) 2015 - До н.в.
MERCEDES-BENZ MB140
фургон (KPA) 1999 - 2005
MERCEDES-BENZ R-CLASS
(W251, V251) 2006 - До н.в.
MERCEDES-BENZ SLC
(R172) 2016 - До н.в.
MERCEDES-BENZ SPRINTER
MERCEDES-BENZ VANEO
(414) 2002 - 2005
MERCEDES-BENZ VIANO
(W639) 2003 - До н.в.
1 октября 1883 Карл Бенц основал компанию «Бенц и Ко. Райнише Газмоторен-Фабрик, Манхайм» в форме открытого торгового общества вместе с бизнесменом Максом Каспаром Розе и коммерсантом Фридрихом Вильгельмом Эсслингером. В 1886 году предприятием была создана первая трёхколёсная самоходная повозка с бензиновым двигателем. В этом же году 29 января её создатель — Карл Бенц — получил патент DRP No. 37435 на это изобретение. Впоследствии трёхколёсный автомобиль был запущен в серийное производство. В 1893 году Карл Бенц получил патент DRP No. 73515 для двойного стержня управления и инициировал выпуск четырёхколёсных автомобилей «Виктория» с двигателем мощностью 3 л. с, скорость которых составляла 17-20 км/ч. За первый год было продано 45 таких автомобилей. В 1894 году компания начала выпуск автомобилей модели «Velo», которые участвовали в первых автомобильных гонках Париж — Руан. В 1895 году был создан первый грузовик, а также первые в истории автобуси. Через год, в 1896 году, фирма Benz & Cie. разработала первый цилиндр для двигателей, которые Бенц назвал «contra engine», поскольку цилиндры были установлены противоположно друг другу. В 1901 году, вскоре после выпуска Даймлером новой модели «Mercedes 35 PS», становится понятно, насколько фирма отстаёт от прогресса. С целью улучшения положения акционеры приглашают в компанию французского инженера Мариуса Барбару. Из-за технических разногласий Карл Бенц покинул собственную компанию. Вскоре стало ясно, что французский конструктор не оправдывает возложенных на него надежд. Следуя логике, что немецкие автомобили должны делаться немцами, в фирму на должность главного инженера приглашён Фриц Эрле. Эта идея также оказалось неудачной. Только с приходом в компанию талантливого инженера Ганса Нибеля дела постепенно начали идти в гору. В 1909 году, создав целый ряд успешных легковых автомобилей, фирма построила самый известный гоночный автомобиль того времени «Блитцен Бенц» с двигателем мощностью в 200 лошадиных сил и рабочим объёмом 21 594 см3. В послевоенные годы было создано множество новых моделей, большинство из которых с успехом выпускались до середины двадцатых годов. В 1926 году, фирма Бенц произвела 47 555 транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики и омнибусы.


◄ Назад к выбору производителя авто